ФГОС

ФГОС

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования 1-4 кл

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (5-9 кл)

Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования (10-11 кл)

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (далее – Стандарт) представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию Стандарты второго поколения были подготовлены 6 октября 2009 года и зарегистрированы в Минюсте 22.12.2009 года. Стандарт разработан с учетом региональных, национальных и этнокультурных потребностей народов Российской Федерации и является одним из стратегических ресурсов устойчивого развития многонационального народа России. Задача, стоящая перед школой, в условиях быстрого развития окружающего нас мира – это формирование человека, который бы смог самостоятельно принимать решения, отвечать за эти решения и их реализовывать. Поэтому главное направление Стандартов – деятельность ученика в сотрудничестве с одноклассниками, педагогами и родителями. Первые 9 дней изучается курс «Введение в школьную жизнь», который включает в себя знакомство с одноклассниками, с учителем, работу в группах, воспитание дружеских взаимоотношений. Дети учатся общаться и договариваться. После изучения данного курса начинается учебный процесс. Такие уроки, как музыка, физкультура, окружающий мир, технология, изобразительная деятельность проходят в виде игры, театрализации или целевой прогулки в течение двух месяцев. Основные уроки в адаптационный период – это чтение, письмо, математика. В своем построении они претерпели изменения. Отличительная особенность уроков по новым стандартам – формирование учебной деятельности. Этапы учебной деятельности - ученик сам формулирует проблему (к этому его подвел учитель); - сам находит ее решение (пошагово, в виде алгоритмов); - сам оценивает свою работу.

Общая информация о введении ФГОС.pdf

Приказ о переходе на фгос 587-27_08_2012.pdf